Конференция

Закажи прямо сейчас и получи 20% скидки

0
0
Дней
0
0
ЧАСОВ
0
0
Минут
0
0
Секунд

Организация конференций Создаем впечатляющие конференции

Если вам необходимо срочно организовать конференцию или форум на высоком представительском уровне, идеальным решением такой задачи может стать аренда современного и комфортного, функционального конференц-зала "Allegro". Концерт-холл "Allegro" с радостью готов предоставить в ваше распоряжение комфортабельное помещение и полный спектр услуг по организации вашего мероприятия.

Концерт-холл "Allegro" предлагает организовать и провести конференцию или форум, воспользовавшись одной из своих эксклюзивных услуг аренды конференц-зала в Киеве. Рассчитать общий бюджет аренды нашего конференц-зала для подобного мероприятия можно достаточно просто – в расчет берется количество участников и вместительность помещения.

Концерт-холл “Аллегро” вмещает до 800 гостей.

Оставь заявку прямо сейчас и получи ящик шампанского при подписании договора

Конференции у нас это Непревзойденное качество

Комфортный зал
Зал до 800 человек
Видео- и фотосъемка
Техническое оборудование
Размещение баннеров
Приглашение селебрити
Предоставление инвентаря и реквизита
Привлечение хостес, охраны, представителей прессы

Хотите узнать больше информации? Звоните
(096) 647-95-95

Отзывы Что говорят о нас

Марина и Юрий

Марина и Юрий

Организация свадьбы
Хотим поблагодарить вашу команду за замечательный праздник, организованный в день нашей свадьбы !!!
Руководитель отдела маркетинга

Руководитель отдела маркетинга

«Радиолайн»
Организация конференции для партнеров
От лица компании «Радиолайн» благодарю администрацию концерт-холла «Allegro», а также ивент-менеджера Наталью Сокур лично за высокий уровень взаимодействия, проявленный профессионализм и неподдельное участие, стремление помочь в организации мероприятия для достижения максимального результата.
Руководитель Студии танца

Руководитель Студии танца

Студии танца "INSE"
Хотелось бы, выразить особую благодарность, сотруднице концерт-холла "Allegro", Анне Овчаренко от студии танца "INSE" за помощь в проведении мероприятия
Поделиться:
Ваша заявка успешно отправлена